Особенности тяговой и тормозной характеристик электропоезда ЭР-200

Обоснование выбора тяговой характеристики и мощности электропоезда

Тяговые и тормозные характеристики высокоскоростного электропоезда разработаны с учетом результатов комплексного исследования по установлению главных параметров высокоскоростной магистрали: максимальной и средней (маршрутной) скоростей, допустимых скоростей движения в кривых и расстояний между пунктами, где скорость отличается от максимальной, а также расстояний между промежуточными остановками.

Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Тяговые и тормозные характеристики

Тягу и электрическое торможение электропоезда ЭР200 обеспечивают двухвагонные секции (МТ + М). Тяговые двигатели каждой пары моторных вагонов соединяют в пределах секции либо последовательно (С), либо последовательно-параллельно (СП). Во втором случае, восемь тяговых двигателей секции соединены в две параллельные цепи по четыре двигателя в каждой.

Тягово-энергетические показатели и тормозные свойства

Выбор тягово-энергетических параметров и тормозных характеристик для электропоезда ЭР200 выполнен, как уже отмечалось, с учетом требований движения на типовом (расчетном) перегоне: максимальная скорость 200 км/ч, ограничение скорости 140 км/ч, расстояние между двумя соседними пунктами ограничения скорости 20 км. Характеристики электропоезда, обеспечивают на типовом (расчетном) перегоне в указанном выше режиме движения техническую скорость 184 км/ч и следующие тягово-энергетические показатели.

Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Тяговые и тормозные характеристики электропоезда ЭР200

Тягу и электрическое торможение электропоезда ЭР200 обеспечивают двухвагонные секции (МТ + М). Тяговые двигатели каждой пары моторных вагонов соединяют в пределах секции либо последовательно (С), либо последовательно-параллельно (СП). Во втором случае, восемь тяговых двигателей секции соединены в две параллельные цепи по четыре двигателя в каждой.
Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Тягово-энергетические показатели и тормозные свойства электропоезда ЭР200

Выбор тягово-энергетических параметров и тормозных характеристик для электропоезда ЭР200 выполнен, как уже отмечалось, с учетом требований движения на типовом (расчетном) перегоне:максимальная скорость 200 км/ч, ограничение скорости 140 км/ч, расстояние между двумя соседними пунктами ограничения скорости 20 км. Характеристики электропоезда, обеспечивают на типовом (расчетном) перегоне в указанном выше режиме движения техническую скорость 184 км/ч и следующие…
Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Обоснование выбора тяговой характеристики и мощности электропоезда ЭР200

Тяговые и тормозные характеристики высокоскоростного электропоезда разработаны с учетом результатов комплексного исследования по установлению главных параметров высокоскоростной магистрали: максимальной и средней (маршрутной) скоростей, допустимых скоростей движения в кривых и расстояний между пунктами, где скорость отличается от максимальной, а также расстояний между промежуточными остановками.
  • Тип (серия):

  • Рубрикатор:

Электропоезд ЭР2

Электропоезд ЭР2

Приведены электрические и пневматические схемы; показано расположение оборудования; даны основные рекомендации по управлению электропоездом, технике безопасности, по устранению возможных неисправностей механической части и аппаратов.
Электропоезд ЭВС1 Сапсан

Высокоскоростные электропоезда ЭВС1 и ЭВС2 «Сапсан»

В представленном учебном пособии авторы Богомолов Никита Юрьевич, Ширяев Алексей Валерьевич, Изварин Михаил Юрьевич поставили перед собой задачу ознакомить российских читателей с основными конструктивными и схемотехническими решениями поездов «Velaro RUS», которые эксплуатируются под торговой маркой «Сапсан».
Скоростной электропоезд ЭС1 Ласточка (Siemens Desiro ML)

Скоростной электропоезд ЭС1 "Ласточка"

Электропоезда ЭС1 (проект «Desiro RUS»), получившие название «Ласточка», являются двухсистемными с возможностью эксплуатации их как на постоянном, так и на переменном токе с максимальной скоростью 160 км/ч. Каждый электропоезд состоит из двух моторных головных и трех немоторных вагонов. В целях повышения пассажировместимости конструкция электропоезда позволяет произвести сцепку двух однотипных поездов в один состав. Для этого…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980