Управление электропоездом ЭР2

Подготовка электропоезда к работе

Обеспечение безопасности движения является основной задачей лиц, обслуживающих электроподвижной состав. Подготовку электропоезда к работе на линии локомотивная бригада начинает с осмотра.

Ведение поезда на линии

Для приведения поезда в движение реверсивную рукоятку устанавливают в положение Вперед, а рукоятку контроллера машиниста в одно из ходовых положений. Рекомендуется задерживать рукоятку контроллера машиниста на маневровом положении до погасания лампы ЛК.

Указания по технике безопасности

При эксплуатации и ремонте электропоездов необходимо строго соблюдать правила по технике безопасности, руководствуясь Правилами безопасности при эксплуатации и ремонте электроподвижного состава постоянного тока и местными инструкциями на дорогах.

Возможные неисправности и методы их устранения

Электропоезд ЭР2

Подготовка электропоезда к работе

Особо тщательно необходимо осмотреть следующие узлы: ходовые части, предохранительные устройства, сцепные приборы, тормозное оборудование, электрические машины и аппараты, токоприемники. При осмотре проверяют крепление всех узлов оборудования; определяют наличие предохранительных скоб, чек, шплинтов, контргаек и т. д. Люки электрических машин и крышки аппаратов должны быть закрыты.
Электропоезд ЭР2

Ведение поезда на линии

Для приведения поезда в движение реверсивную рукоятку устанавливают в положение Вперед, а рукоятку контроллера машиниста в одно из ходовых положений.
Электропоезд ЭР2

Указания по технике безопасности

При эксплуатации и ремонте электропоездов необходимо строго соблюдать правила по технике безопасности, руководствуясь Правилами безопасности при эксплуатации и ремонте электроподвижного состава постоянного тока и местными инструкциями на дорогах.
Электропоезд ЭР2

Возможные неисправности цепей управления электропоезда ЭР2 и методы их устранения

В данной публикации представлена информации о возможных неисправностях цепей управления электропоезда ЭР2 и методы их устранения.
  • Тип (серия):

  • Рубрикатор:

Электропоезд ЭР2

Электропоезда ЭР2 и ЭР2Р

В книге описаны конструкция механической части, электрическое и тормозное оборудование,  электрические и пневматические схемы электропоездов ЭР2 и ЭР2Р. Указано назначение электрооборудования и блок-контактов.
Электропоезд ЭВС1 Сапсан

Высокоскоростные электропоезда ЭВС1 и ЭВС2 «Сапсан»

В представленном учебном пособии авторы Богомолов Никита Юрьевич, Ширяев Алексей Валерьевич, Изварин Михаил Юрьевич поставили перед собой задачу ознакомить российских читателей с основными конструктивными и схемотехническими решениями поездов «Velaro RUS», которые эксплуатируются под торговой маркой «Сапсан».
Скоростной электропоезд ЭС1 Ласточка (Siemens Desiro ML)

Скоростной электропоезд ЭС1 "Ласточка"

Электропоезда ЭС1 (проект «Desiro RUS»), получившие название «Ласточка», являются двухсистемными с возможностью эксплуатации их как на постоянном, так и на переменном токе с максимальной скоростью 160 км/ч. Каждый электропоезд состоит из двух моторных головных и трех немоторных вагонов. В целях повышения пассажировместимости конструкция электропоезда позволяет произвести сцепку двух однотипных поездов в один состав. Для этого…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980