Технические данные электропоездов и расположение оборудования

Электропоезд ЭР2

Общие сведения об электропоездах ЭР2 и ЭР2Р

Электропоезда постоянного тока предназначены для перевозки пассажиров на линиях пригородного сообщения, электрифицированных на постоянном токе с номинальным напряжением 3000 В.
Электропоезд ЭР2

Формирование электропоездов ЭР2 и ЭР2Р их основные технические характеристики

За основную поездную единицу электропоездов ЭР2 и ЭР2Р принят 10-вагонный электропоезд, состоящий из двух головных Пг, пяти моторных М и трех прицепных П вагонов. В эксплуатации эти поезда могут формироваться из 4, 6, 8, 10 и 12 вагонов. Также приведена таблица с показателями характеристик электропоезда.
Электропоезд ЭР2

Расположение оборудования в вагонах электропоезда ЭР2

Оборудование головного вагона электропоезда ЭР2 с измененной лобовой частью расположено в кабине машиниста, служебном помещении, в служебном тамбуре и под вагоном.
Электропоезд ЭР2

Расположение оборудования в вагонах электропоезда ЭР2Р

Электрическое и пневматическое оборудование размещено под кузовом головного вагона, в кабине машиниста в шкафах и на крыше.
  • Тип (серия):

  • Рубрикатор:

Электропоезд ЭР2

Справочник машиниста электропоезда

В книге приведен справочный материал по конструкции электрического, механического, пневматического и тормозного оборудования, электрическим схемам электросекции СР3 и электропоездов ЭР1, ЭР2, ЭР22 ЭР9 и ЭР9П.
Фотографии к справочнику по тормозам

Тормоза железнодорожного подвижного состава: Вопросы и ответы

В книге рассмотрены особенности конструкции и эксплуатации тормозов Управления тормозами грузовых поездов увеличенной массы и длины приведены возможные отказы тормозного оборудования и методы обеспечения безопасности движения поездов в этих случаях. Второе издание вышло в 1986 г. Предназначена для локомотивных бригад и работников вагонного хозяйства. Рекомендована Главным управлением локомотивного хозяйства МПС в качестве пособия при подготовке машинистов локомотивов…
Электропоезд ЭР2

Электропоезда постоянного тока (ЭР2, ЭР2Т, ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М) Б.К. Просвирин

В книге описаны конструкции электропоездов постоянного тока ЭР2, ЭР2Т, ЭД2Т, эксплуатируемых в настоящее время; особенности поезда ЭД4М. Подробно рассмотрены электрические схемы силовых и вспомогательных цепей, цепи управления. Описывается работа механического, пневматического и электрического оборудования.
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980