Электрические аппараты и преобразователи высокоскоростного поезда Сапсан

Электропоезд ЭВС1 Сапсан

Токоприемники и крышевое оборудование

На ЭВС «Сапсан» установлены четыре токоприемника постоянного тока 8WLO 139-6YH47-2 (по два на каждом дроссельном вагоне (02 и 09) на всех типах поездов), два токоприемника переменного тока 8WLO 185-6YH95 (по одному на каждом трансформаторном вагоне (03 и 08) только на поездах двойного питания В2). Токоприемники имеют ассиметричную конструкцию (для уменьшения приведенной массы) и отличаются друг…
Электропоезд ЭВС2 Сапсан

Контактные аппараты защиты

Для защиты силовых электрических цепей при питании от контактной сети постоянного тока 3 кВ, при коротких замыканиях и перегрузках, а также для оперативных отключений на каждом вагоне DR T (02 и 09) расположено по одному быстродействующему выключателю (БВ) марки UR26 64TCs фирмы «Secheron». Данный БВ относится к группе быстродействующих выключателей с механическим удерживающим устройством (так…
Электропоезд ЭВС2 Сапсан

Тяговый преобразователь

Тяговые преобразователи установлены на моторных вагонах односистемных и двухсистемных поездов (вагоны 01, 04, 07, 10) в подвагонном пространстве. Сам преобразователь расположен в тяговом контейнере. Преобразователи подразделяют на однорежимные (установлены на поездах В1) и двухрежимные (установлены на поездах В2).
  • Тип (серия):

  • Рубрикатор:

Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Электропоезд ЭР-200

Гуткин Лев Владимирович, Дымант Юрий Наумович. Иванов Игорь Алексеевич. Электропоезд ЭР200.- М.: Транспорт, 1981г., 192 с. В книге приведены основные технические данные электропоезда ЭР200, описаны конструктивные особенности его оборудования, рассмотрен принцип действия силовых цепей и цепей управления. Даны рекомендации по выбору тяговых и тормозных характеристик высокоскоростного электропоезда. Приведены сведения об особенностях управления, технического содержания и обслуживания…
Фотографии к справочнику по тормозам

Тормоза железнодорожного подвижного состава: Вопросы и ответы

В книге рассмотрены особенности конструкции и эксплуатации тормозов Управления тормозами грузовых поездов увеличенной массы и длины приведены возможные отказы тормозного оборудования и методы обеспечения безопасности движения поездов в этих случаях. Второе издание вышло в 1986 г. Предназначена для локомотивных бригад и работников вагонного хозяйства. Рекомендована Главным управлением локомотивного хозяйства МПС в качестве пособия при подготовке машинистов локомотивов…
Электропоезд ЭД4М

Расположение оборудования, обнаружение и устранение неисправностей на электропоездах серии ЭД4М

Расположение оборудования, обнаружение и устранение неисправностей на электропоездах серии ЭД4М. Памятка составлена на основе рекомендаций локомотивным бригадам по устранению неисправностей на электропоездах, разработанных в моторвагонных депо Октябрьской ж.д., Московской ж.д., Свердловской ж.д. и Западно-Сибирской ж.д.
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980