Преобразователь собственных нужд (ПСН) электропоездов ЭВС1 и ЭВС2

Назначением ПСН является преобразование постоянного тока со средним действующим напряжением 3000 В промежуточных контуров тяговых преобразователей (ТП) в напряжение, пригодное для подачи на вспомогательные электрические системы поезда. Бортовая сеть также может получать питание от трехфазного внешнего источника переменного тока напряжением 380 В частотой 50 Гц при необходимости технического обслуживания и диагностики. ПСН осуществляет питание всех трехфазных потребителей и зарядных устройств аккумуляторных батарей секции поезда с напряжением 440 В трехфазного переменного тока частотой 60 Гц и питание всех трехфазных потребителей и зарядных устройств аккумуляторных батарей секции поезда с напряжением 345 В трехфазного переменного тока частотой 47 Гц в режиме «горячего отстоя».

Войти на сайт (возможно время сеанса истекло)...

Фотогалерея Интернет-сайта

01. Создайте учётную запись

Зарегистрируйтесь в личном кабинете Интернет-сайта Машинист электропоезда. Публичное распрастранение технической информации о железнодорожном транспорте не приветствуется.

Проведение платежей

02. Проверьте e-mail

Для целей безопасности учётной записи, адрес электронной почты будет проверен, специальная ссылка будет направлена по электронной почте.

Вход на Интернет-сайт

03. Войдите на сайт

Нажав на кнопку "Войти" Вы вернетесь к тому месту, на котором остановились. Технология единого входа открывает доступ ко всем ресурсам Интернет-проекта.

  • Тип (серия):

  • Рубрикатор:

Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Электропоезд ЭР-200

Гуткин Лев Владимирович, Дымант Юрий Наумович. Иванов Игорь Алексеевич. Электропоезд ЭР200.- М.: Транспорт, 1981г., 192 с. В книге приведены основные технические данные электропоезда ЭР200, описаны конструктивные особенности его оборудования, рассмотрен принцип действия силовых цепей и цепей управления. Даны рекомендации по выбору тяговых и тормозных характеристик высокоскоростного электропоезда. Приведены сведения об особенностях управления, технического содержания и обслуживания…
Электропоезд ЭД4М

Расположение оборудования, обнаружение и устранение неисправностей на электропоездах серии ЭД4М

Расположение оборудования, обнаружение и устранение неисправностей на электропоездах серии ЭД4М. Памятка составлена на основе рекомендаций локомотивным бригадам по устранению неисправностей на электропоездах, разработанных в моторвагонных депо Октябрьской ж.д., Московской ж.д., Свердловской ж.д. и Западно-Сибирской ж.д.
Электропоезд ЭР2

Электропоезда постоянного тока (ЭР2, ЭР2Т, ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М) Б.К. Просвирин

В книге описаны конструкции электропоездов постоянного тока ЭР2, ЭР2Т, ЭД2Т, эксплуатируемых в настоящее время; особенности поезда ЭД4М. Подробно рассмотрены электрические схемы силовых и вспомогательных цепей, цепи управления. Описывается работа механического, пневматического и электрического оборудования.
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980