Электрические машины и трансформаторы электропоезда Сапсан

Электропоезд ЭВС2 Сапсан

Тяговый двигатель

Тяговый двигатель преобразует электрическую энергию в механическую. В каждой моторной тележке установлены по два асинхронных тяговых двигателя «Siemens» модели 1TB2019-1GC02. Поскольку все четыре ТЭД моторного вагона подключены к одному преобразователю, скорость вращения магнитного поля статора, определяемая выходной частотой тягового инвертора напряжения, у всех них одинаковая. Все четыре ротора каждого моторного вагона жестко привязаны через тяговый…
Электропоезд ЭВС1 Сапсан

Тяговый трансформатор EFAT 6745

Тяговые трансформаторы EFAT 6745 имеются только на поездах В2 и расположены на вагонах TR T 03 и TR T 08 (рис. 4.13). Трансформаторы находятся в подвагонном пространстве примерно посередине вагона, чтобы обеспечить равномерное распределение нагрузки между колесными парами. Суммарная мощность одного трансформатора составляет 5460 кВ-А. Трансформатор имеет пять вторичных обмоток, четыре из которых (тяговые) подсоединяются…
Электропоезд ЭВС1 Сапсан

Вспомогательные машины

К вспомогательным машинам электропоезда Сапсан относятся: двигатель главного компрессора, который является одновременно приводом компрессора и его системы охлаждения, двигатели системы принудительной воздушной вентиляции тяговых двигателей (на корпусе каждого ТЭД сверху имеется специальное круглое отверстие для подсоединения гибкого коллектора (или гибкого патрубка) системы охлаждения), а так же система охлаждения тормозных резисторов.
  • Тип (серия):

  • Рубрикатор:

Электропоезд ЭР2

Электропоезда постоянного тока (ЭР2, ЭР2Т, ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М) Б.К. Просвирин

В книге описаны конструкции электропоездов постоянного тока ЭР2, ЭР2Т, ЭД2Т, эксплуатируемых в настоящее время; особенности поезда ЭД4М. Подробно рассмотрены электрические схемы силовых и вспомогательных цепей, цепи управления. Описывается работа механического, пневматического и электрического оборудования.
Фотографии к справочнику по тормозам

Тормоза железнодорожного подвижного состава: Вопросы и ответы

В книге рассмотрены особенности конструкции и эксплуатации тормозов Управления тормозами грузовых поездов увеличенной массы и длины приведены возможные отказы тормозного оборудования и методы обеспечения безопасности движения поездов в этих случаях. Второе издание вышло в 1986 г. Предназначена для локомотивных бригад и работников вагонного хозяйства. Рекомендована Главным управлением локомотивного хозяйства МПС в качестве пособия при подготовке машинистов локомотивов…
Скоростной электропоезд ЭС1 Ласточка (Siemens Desiro ML)

Скоростной электропоезд ЭС1 "Ласточка"

Электропоезда ЭС1 (проект «Desiro RUS»), получившие название «Ласточка», являются двухсистемными с возможностью эксплуатации их как на постоянном, так и на переменном токе с максимальной скоростью 160 км/ч. Каждый электропоезд состоит из двух моторных головных и трех немоторных вагонов. В целях повышения пассажировместимости конструкция электропоезда позволяет произвести сцепку двух однотипных поездов в один состав. Для этого…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980