Все вагоны ЭВС «Сапсан» соединены между собой неавтоматическими короткими сцепками. По Техническим условиям ОАО «РЖД» от 07.04.2006 г., по лобовым торцам головных вагонов были установлены типовые автосцепки СА-3, что обусловливается упрощением процесса оперативного сцепления ЭВС «Сапсан» с маневровыми локомотивами и другим подвижным составом ОАО «РЖД», но делает невозможным использование первой серии «Velaro RUS» ЭВС №…

Межвагонный переход высокоскоростного электропоезда Сапсан
Модуль «Двойное суфле» полностью охватывает раму с креплением на винтах, раму свода, среднюю раму и покрытие пола и состоит из гибкого гофрированного материала. Внутренние волны открыты наружу, а внешние волны — внутрь. Гофры произведены из специального материала и связаны между собой с помощью алюминиевых рам, предназначенных для стабильности формы суфле. Присоединительные косынки служат для связи…

Головная автосцепка
Головка сцепки с запорным механизмом и стяжной стержень соединены с корпусом тяги и болтами посредством выдвижного шкворня. В задвинутом положении стяжной стержень со сцепной головкой вдвинут в корпус тяги и в них вставлен выдвижной шкворень, при этом выдвижной шкворень располагается в углублении (несквозное отверстие) в корпусе тяги по оси и защищается от выпадения из отверстия…

Носовая часть головного вагона, обтекатели и сигналы
Управление кинематикой носовых обтекателей производится с помощью шести пневмоцилиндров, которые попарно управляются благодаря электромагнитным клапанам (110 В). Положение пневмоцилиндров и положение элементов кинематики определяется посредством бесконтактных переключателей 24 В. Снабжение сжатым воздухом производится путем подключения к пневмосистеме. Минимальное давление должно составлять 6,5 атм (стандартное рабочее давление — около 8,5±1 атм). Если производится перевозка в несцепленном…