Функциональной задачей петли контроля тележки является контроль состояния механических и динамических реакций тележек электропоезда по параметрам и показаниям контрольных датчиков: вращения колесных пар (режим юза и вероятного заклинивания), поперечного ускорения механического модуля несущей конструкции тележки (динамические поперечные оси пути колебания тележечного блока), температуры подшипников буксовых узлов. В случае выявления данной системой контроля каких-либо отклонений система управления посредством ПКТ осуществляет активацию режима автоматического принудительного торможения в зависимости от характера возникновения и превышения пределов диапазона контролируемых параметров, что своевременно позволяет избежать тяжелых последствий и повреждений конструкционных элементов тележки в пути следования электропоезда, оказывающих непосредственное влияние на обеспечение безопасности движения.

Тормоза железнодорожного подвижного состава: Вопросы и ответы

Скоростной электропоезд ЭС1 "Ласточка"
