Кухня электропоезда Сапсан

В пятом вагоне электропоезда — вагоне-бистро — располагается оборудование для хранения и приготовления пищи. В зоне бистро имеются два высоких стола и несколько низких столиков на четыре посадочных места каждый. Кухня построена из семи модулей: стенного, глубокой заморозки, стойки, и четырех функциональных модулей, которые содержат распределительный шкаф с панелью управления и индикации, четыре отсека для размещения кухонных тележек с индикатором температурных показаний (находится на панели управления и индикации), три конвекционных печи, холодильный агрегат (для обеспечения охлаждения отсеков с кухонными тележками, а также холодильника в модуле 3), воздуховод вытяжки.

Панель управления и индикации распределительного шкафа состоит их четырех секторов: панель автоматических защитных выключателей (АЗВ), индикация температуры приборов охлаждения, индикация уровня свежей воды в резервуаре, элементы управления и индикации системы водоснабжения и систем охлаждения. Следует отметить, что для защиты технического и поездного персонала от поражения электрическим током при открытии дверцы распределительного шкафа кухни срабатывает концевой выключатель, после чего поступает команда от ЦБУ на отключение энергоснабжения 230 В и 220 В переменного тока.

Войти на сайт (возможно время сеанса истекло)...

Фотогалерея Интернет-сайта

01. Создайте учётную запись

Зарегистрируйтесь в личном кабинете Интернет-сайта Машинист электропоезда. Публичное распрастранение технической информации о железнодорожном транспорте не приветствуется.

Проведение платежей

02. Проверьте e-mail

Для целей безопасности учётной записи, адрес электронной почты будет проверен, специальная ссылка будет направлена по электронной почте.

Вход на Интернет-сайт

03. Войдите на сайт

Нажав на кнопку "Войти" Вы вернетесь к тому месту, на котором остановились. Технология единого входа открывает доступ ко всем ресурсам Интернет-проекта.

  • Тип (серия):

  • Рубрикатор:

Электропоезд ЭР1

Электропоезд ЭР1

В 1957 г. было выпущено пять опытных электропоездов типа ЭР1 (электропоезд рижский — первый). Выпуск установочной партии электропоездов ЭР1, описываемых в настоящей книге, начат со второй половины 1958 г.
Скоростной электропоезд ЭС1 Ласточка (Siemens Desiro ML)

Скоростной электропоезд ЭС1 "Ласточка"

Электропоезда ЭС1 (проект «Desiro RUS»), получившие название «Ласточка», являются двухсистемными с возможностью эксплуатации их как на постоянном, так и на переменном токе с максимальной скоростью 160 км/ч. Каждый электропоезд состоит из двух моторных головных и трех немоторных вагонов. В целях повышения пассажировместимости конструкция электропоезда позволяет произвести сцепку двух однотипных поездов в один состав. Для этого…
Электропоезд ЭР2

Электропоезд ЭР2

Приведены электрические и пневматические схемы; показано расположение оборудования; даны основные рекомендации по управлению электропоездом, технике безопасности, по устранению возможных неисправностей механической части и аппаратов.
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980