Механическая часть электропоездов постоянного тока

Электропоезд ЭР2

Общие сведения об электропоездах

Первые моторвагонные секции выпускал Мытищинский машиностроительный завод. Они состояли из моторного вагона и двух прицепных, которые одновременно являлись и головными вагонами. По мере увеличения населенности из двух-трех таких секций стали формировать моторвагонные поезда. Вначале все электрооборудование поставляла английская фирма “Виккерс”, и секции обозначали индексом Св (“С” — “Северные железные дороги”, «в» — электрооборудование фирмы «Виккерс»); с…
Электропоезд ЭР2

Технические данные электропоездов постоянного тока

В данной публикации в табличной форме представлена информация о технических данных электропоездов постоянного тока в табличной форме.
Электропоезд ЭР2

Расположение электрического и пневматического оборудования

На лобовой и торцевой стенах вагона находятся розетки и штепсели междувагонных соединений, на крыше — блоки демпферных резисторов преобразователя РД-41 и РД-42.
Электропоезд ЭР2-1260

Механическое оборудование электропоездов ЭР2Р и ЭР2Т

Кузов вагона является несущей цельнометаллической конструкцией, собранной из продольных и поперечных элементов, перекрытых тонкостенными стальными гофрированными листами. Продольные элементы жесткости (боковые балки рамы, верхние обвязочные угольники, гофры на боковых стенах и крыше) и поперечные (вертикальные стойки боковых стен, дуги крыши, поперечные балки рамы кузова) объединены в единую конструкцию и, включая гофрированную обшивку, воспринимают все нагрузки,…
Электропоезд ЭР2

Тележки электропоездов постоянного тока

На электропоездах ЭР2 в конструкции редуктора не предусмотрено симметричное расположение опорных подшипников: они располагаются на оси колесной пары по одну сторону от зубчатого колеса. С противоположной стороны (со стороны колеса) корпус редуктора опоры не имеет. На колесном центре и корпусе редуктора выполнены лабиринтные уплотнения, препятствующие вытеканию смазки.
  • Тип (серия):

  • Рубрикатор:

Скоростной электропоезд ЭС1 Ласточка (Siemens Desiro ML)

Скоростной электропоезд ЭС1 "Ласточка"

Электропоезда ЭС1 (проект «Desiro RUS»), получившие название «Ласточка», являются двухсистемными с возможностью эксплуатации их как на постоянном, так и на переменном токе с максимальной скоростью 160 км/ч. Каждый электропоезд состоит из двух моторных головных и трех немоторных вагонов. В целях повышения пассажировместимости конструкция электропоезда позволяет произвести сцепку двух однотипных поездов в один состав. Для этого…
Электропоезд ЭР1

Электропоезд ЭР1

В 1957 г. было выпущено пять опытных электропоездов типа ЭР1 (электропоезд рижский — первый). Выпуск установочной партии электропоездов ЭР1, описываемых в настоящей книге, начат со второй половины 1958 г.
Электропоезд ЭР2

Электропоезда постоянного тока (ЭР2, ЭР2Т, ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М) Б.К. Просвирин

В книге описаны конструкции электропоездов постоянного тока ЭР2, ЭР2Т, ЭД2Т, эксплуатируемых в настоящее время; особенности поезда ЭД4М. Подробно рассмотрены электрические схемы силовых и вспомогательных цепей, цепи управления. Описывается работа механического, пневматического и электрического оборудования.
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980