Первые моторвагонные секции выпускал Мытищинский машиностроительный завод. Они состояли из моторного вагона и двух прицепных, которые одновременно являлись и головными вагонами. По мере увеличения населенности из двух-трех таких секций стали формировать моторвагонные поезда. Вначале все электрооборудование поставляла английская фирма “Виккерс”, и секции обозначали индексом Св (“С” — “Северные железные дороги”, «в» — электрооборудование фирмы «Виккерс»); с…

Технические данные электропоездов постоянного тока
В данной публикации в табличной форме представлена информация о технических данных электропоездов постоянного тока в табличной форме.

Расположение электрического и пневматического оборудования
На лобовой и торцевой стенах вагона находятся розетки и штепсели междувагонных соединений, на крыше — блоки демпферных резисторов преобразователя РД-41 и РД-42.

Механическое оборудование электропоездов ЭР2Р и ЭР2Т
Кузов вагона является несущей цельнометаллической конструкцией, собранной из продольных и поперечных элементов, перекрытых тонкостенными стальными гофрированными листами. Продольные элементы жесткости (боковые балки рамы, верхние обвязочные угольники, гофры на боковых стенах и крыше) и поперечные (вертикальные стойки боковых стен, дуги крыши, поперечные балки рамы кузова) объединены в единую конструкцию и, включая гофрированную обшивку, воспринимают все нагрузки,…

Тележки электропоездов постоянного тока
На электропоездах ЭР2 в конструкции редуктора не предусмотрено симметричное расположение опорных подшипников: они располагаются на оси колесной пары по одну сторону от зубчатого колеса. С противоположной стороны (со стороны колеса) корпус редуктора опоры не имеет. На колесном центре и корпусе редуктора выполнены лабиринтные уплотнения, препятствующие вытеканию смазки.