Расположение оборудования, обнаружение и устранение неисправностей на электропоездах серии ЭД4М

Расположение оборудования, обнаружение и устранение неисправностей на электропоездах серии ЭД4М. Памятка составлена на основе рекомендаций локомотивным бригадам по устранению неисправностей на электропоездах, разработанных в моторвагонных депо Октябрьской ж.д., Московской ж.д., Свердловской ж.д. и Западно-Сибирской ж.д.

Войти на сайт (возможно время сеанса истекло)...

Фотогалерея Интернет-сайта

01. Создайте учётную запись

Зарегистрируйтесь в личном кабинете Интернет-сайта Машинист электропоезда. Публичное распрастранение технической информации о железнодорожном транспорте не приветствуется.

Проведение платежей

02. Проверьте e-mail

Для целей безопасности учётной записи, адрес электронной почты будет проверен, специальная ссылка будет направлена по электронной почте.

Вход на Интернет-сайт

03. Войдите на сайт

Нажав на кнопку "Войти" Вы вернетесь к тому месту, на котором остановились. Технология единого входа открывает доступ ко всем ресурсам Интернет-проекта.

ЭД4М - Памятка по конструкции электропоезда

Расположение файла: ...train.su/2022/05/doc/ed4m-pamyatka-po-konstruktcii-mvps.pdf

Краткое описание: Расположение оборудования, обнаружение и устранение неисправностей на электропоездах серии 3Д-4М

Файл доступен зарегистрированным пользователям, имеющим действующую подписку, идентифицированным в качестве работника транспорта

Ссылка для скачивания файла из нашего облачного хранилища будет направлена на адрес электронной почты, который Вы указали при регистрации. Ссылка действительная в течении 30 минут.

  • Тип (серия):

  • Рубрикатор:

Электропоезд ЭР1

Электропоезд ЭР1

В 1957 г. было выпущено пять опытных электропоездов типа ЭР1 (электропоезд рижский — первый). Выпуск установочной партии электропоездов ЭР1, описываемых в настоящей книге, начат со второй половины 1958 г.
Скоростной электропоезд ЭС1 Ласточка (Siemens Desiro ML)

Скоростной электропоезд ЭС1 "Ласточка"

Электропоезда ЭС1 (проект «Desiro RUS»), получившие название «Ласточка», являются двухсистемными с возможностью эксплуатации их как на постоянном, так и на переменном токе с максимальной скоростью 160 км/ч. Каждый электропоезд состоит из двух моторных головных и трех немоторных вагонов. В целях повышения пассажировместимости конструкция электропоезда позволяет произвести сцепку двух однотипных поездов в один состав. Для этого…
Фотографии к справочнику по тормозам

Тормоза железнодорожного подвижного состава: Вопросы и ответы

В книге рассмотрены особенности конструкции и эксплуатации тормозов Управления тормозами грузовых поездов увеличенной массы и длины приведены возможные отказы тормозного оборудования и методы обеспечения безопасности движения поездов в этих случаях. Второе издание вышло в 1986 г. Предназначена для локомотивных бригад и работников вагонного хозяйства. Рекомендована Главным управлением локомотивного хозяйства МПС в качестве пособия при подготовке машинистов локомотивов…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980