Пневматическая защита от юза выполняется на колесных парах выборочно. Она активна при всех видах торможения. Благодаря непосредственному токообеспечению от аккумуляторной бортовой сети работа БУТС гарантируется даже при неработающем поезде, поэтому даже во время буксировки поезд защищен от юза. Клапаны защиты от юза располагаются как можно ближе к тормозным цилиндрам. Для ухода за батареей необходимо заменить вычислитель защиты от юза примерно через 10 мин при появлении следующих условий в спящем режиме: давление ТМ менее 2,5 атм (0,25 МПа), петля экстренного торможения открыта, батарея «Стандарт» отключена, нет связи с многофункциональной поездной шиной, отсутствие сигналов о числе оборотов.

Электропоезд ЭР2

Высокоскоростные электропоезда ЭВС1 и ЭВС2 «Сапсан»
