Баланс мощности постоянного тока

При отказе шины 380 В, 50 Гц, например вследствие перебоя напряжения в контактной сети или при отключении всех главных выключателей, режим зарядки завершается. Заряженные аккумуляторные батареи начинают осуществлять питание аккумуляторных шин. Граничные условия, такие как, например, уровень заряда, температура внутренних ячеек, старение батареи и т.д., влияют на рабочую емкость батареи. Центральный блок управления (ZSG) регулирует нагрузку путем целенаправленного отключения потребителей и тем самым влияет на процесс разрядки. Это должно происходить в определенной последовательности (ступень 1, ступень 2) при действии подчиненной функции контроля минимального напряжения. Для этого центральный блок управления в качестве задающего параметра должен использовать напряжение на аккумуляторных шинах.

Войти на сайт (возможно время сеанса истекло)...

Фотогалерея Интернет-сайта

01. Создайте учётную запись

Зарегистрируйтесь в личном кабинете Интернет-сайта Машинист электропоезда. Публичное распрастранение технической информации о железнодорожном транспорте не приветствуется.

Проведение платежей

02. Проверьте e-mail

Для целей безопасности учётной записи, адрес электронной почты будет проверен, специальная ссылка будет направлена по электронной почте.

Вход на Интернет-сайт

03. Войдите на сайт

Нажав на кнопку "Войти" Вы вернетесь к тому месту, на котором остановились. Технология единого входа открывает доступ ко всем ресурсам Интернет-проекта.

  • Тип (серия):

  • Рубрикатор:

Оборудование кабины машиниста электропоезда ЭД4м

Памятка машинисту: Руководство по работе с УПУ

Памятка машинисту по работе с унифицированным пультом машиниста (УПУ) содержит в себе необходимые сведения и описание последовательности действий, по включению, управлению и диагностики сообщений технологических экранов.
Электропоезд ЭР2

Электропоезда постоянного тока (ЭР2, ЭР2Т, ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М) Б.К. Просвирин

В книге описаны конструкции электропоездов постоянного тока ЭР2, ЭР2Т, ЭД2Т, эксплуатируемых в настоящее время; особенности поезда ЭД4М. Подробно рассмотрены электрические схемы силовых и вспомогательных цепей, цепи управления. Описывается работа механического, пневматического и электрического оборудования.
Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Электропоезд ЭР-200

Гуткин Лев Владимирович, Дымант Юрий Наумович. Иванов Игорь Алексеевич. Электропоезд ЭР200.- М.: Транспорт, 1981г., 192 с. В книге приведены основные технические данные электропоезда ЭР200, описаны конструктивные особенности его оборудования, рассмотрен принцип действия силовых цепей и цепей управления. Даны рекомендации по выбору тяговых и тормозных характеристик высокоскоростного электропоезда. Приведены сведения об особенностях управления, технического содержания и обслуживания…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980