В подвагонном пространстве моторных вагонов (А и В) находится монтажный контейнер импульсного инвертора, в котором располагаются два модуля тягового преобразователя, один модуль ПСН и устройство для зарядки аккумуляторных батарей (ЗУ). Преобразователь собственных нужд подключен к промежуточному контуру звена 2 одного из модулей тягового преобразователя, от которого осуществляется его питание. Таким образом, функции по защите, контролю, а также эксплуатации (разрядка промежуточного контура) преобразователей собственных нужд осуществляются системой управления тяговым преобразователем. Выходы обоих ПСН синхронизированно подают питание в поездную шину трехфазного переменного тока U = 380 В, 50 Гц, проходящую по всему поезду. Шина в свою очередь осуществляет питание всех энергоемких потребителей в отдельных вагонах.

Скоростной электропоезд ЭС1 "Ласточка"

Расположение оборудования, обнаружение и устранение неисправностей на электропоездах серии ЭД4М
