Эксплуатация электропоезда ЭС1 Ласточка

Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка» (Desiro ML)

Запуск электропоезда

При запуске электропоезда необходимо убедится, что все подвагонные ящики с высоковольтным оборудованием, ящики с оборудованием на 380 В закрыты. Ключи от них размещены в свою очередь в специальном ящике, схема заземления разобрана и находится в штатном состоянии (если хотя бы один из ключей будет отсутствовать, невозможно будет разобрать заземление, соответственно, поезд нельзя завести). В кабине…
Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка» (Desiro ML)

Торможение

Служебное торможение имеет следующие режимы: основной режим, пропорциональное торможение, режим очистки дисков. В основном режиме торможение происходит с помощью задатчика тягово-тормозных усилий. Причем если принять все торможение как 100 %, то первые 20 % реализует электрическое торможение. При дальнейшем увеличении тормозного усилия будет осуществляться наполнение тормозных цилиндров пневматикой, причем вначале наполнение будет идти на немоторные…
Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка» (Desiro ML)

Управление пассажирскими наружными дверями

Закрытие дверей осуществляется автоматически по истечении определенного времени (при условии отсутствия сигнала о закрытии и блокировании двери с пульта машиниста и сигнала с фотосенсора, расположенного в проеме дверей, контролирующего вход и выход пассажиров), которое регулируется посредством переключения режимов работы поезда с монитора пульта машиниста. В окне «Режим поезда» можно выбрать один из двух режимов работы…
Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка» (Desiro ML)

Третичная панель шунтирующих переключателей

Третичная панель шунтирующих переключателей расположена на задней стенке кабины машиниста, она позволяет управлять основными элементами поезда и отключать неисправно работающие системы с помощью переключателей.
Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка» (Desiro ML)

Система пожарной сигнализации

В случае срабатывания пожарной сигнализации Rail 138 происходит автоматическое отключение пораженного участка от напряжения с последующим выводом информации на интерфейс «человек—машина». На пульт управления пожарной сигнализацией также приходит диагностическое сообщение со звуковой и световой сигнализацией о возможном возгорании или неисправности в системе пожаротушения.
Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка» (Desiro ML)

Система информирования пассажиров (СИП)

Система информирования пассажиров (СИП) в электропоезде «Ласточка» служит для сообщения пассажирам различных сведений и организации их досуга, а также обеспечивает связь с поездной бригадой. СИП состоит из следующих подсистем: визуальное информирование пассажиров, в том числе о маршруте следования, остановках в пути, температуре окружающего воздуха и текущей скорости, внутрипоездная связь и акустическая информация для пассажиров, поездная…
Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка» (Desiro ML)

Порядок сцепки и расцепки двух поездов. Эксплуатация сдвоенного поезда

На конце вагонов 01 и 02 монтируется автоматическая сцепка Шарфенберга, которая позволяет сцеплять и расцеплять поезда без ручного вмешательства. Сцепка создает механическое, электрическое и пневматическое соединение при двойной тяге. В случае неполадки поезда могут буксировать друг друга. Механическая головка сцепки обогревается при помощи специальных элементов, расположенных на ее торцевой поверхности. Электрические сцепки и их приводы…
Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка» (Desiro ML)

Аварийные и нестандартные ситуации

Для перемещения электропоезда в холодном состоянии, а также для оказания помощи должны выделяться локомотивы, оборудованные системой осушки сжатого воздуха и имеющие рукав напорной магистрали. В исключительных случаях по согласованию с эксплуатирующей организацией для оказания помощи может быть выделен локомотив грузового или маневрового движения, не имеющий подобной системы. С таким локомотивом поезд может быть доведен до…
  • Тип (серия):

  • Рубрикатор:

Скоростной электропоезд ЭС1 Ласточка (Siemens Desiro ML)

Скоростной электропоезд ЭС1 "Ласточка"

Электропоезда ЭС1 (проект «Desiro RUS»), получившие название «Ласточка», являются двухсистемными с возможностью эксплуатации их как на постоянном, так и на переменном токе с максимальной скоростью 160 км/ч. Каждый электропоезд состоит из двух моторных головных и трех немоторных вагонов. В целях повышения пассажировместимости конструкция электропоезда позволяет произвести сцепку двух однотипных поездов в один состав. Для этого…
Электропоезд ЭР1

Электропоезд ЭР1

В 1957 г. было выпущено пять опытных электропоездов типа ЭР1 (электропоезд рижский — первый). Выпуск установочной партии электропоездов ЭР1, описываемых в настоящей книге, начат со второй половины 1958 г.
Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Электропоезд ЭР-200

Гуткин Лев Владимирович, Дымант Юрий Наумович. Иванов Игорь Алексеевич. Электропоезд ЭР200.- М.: Транспорт, 1981г., 192 с. В книге приведены основные технические данные электропоезда ЭР200, описаны конструктивные особенности его оборудования, рассмотрен принцип действия силовых цепей и цепей управления. Даны рекомендации по выбору тяговых и тормозных характеристик высокоскоростного электропоезда. Приведены сведения об особенностях управления, технического содержания и обслуживания…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980