Электрические машины и трансформаторы электропоезда ЭС1 Ласточка

Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка» (Desiro ML)

Главный трансформатор

Активная часть трансформатора состоит из одной первичной и трех вторичных обмоток цилиндрического типа, изготовленных из изолированного медного провода. Обмотки смонтированы на стальном магнитопроводе стержневого типа. Магнитопровод выполнен шихтованным из холоднокатаной листовой трансформаторной стали с ориентированной зернистой структурой. Кожух главного трансформатора представляет собой герметичную сварную конструкцию из стального листа, которая обеспечивает необходимую прочность для противодействия ускорениям,…
Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка» (Desiro ML)

Дроссель сетевого фильтра

Для ограничения электромагнитного воздействия электрооборудования поезда на контактную сеть, выполнения требований по допустимым токам помех, а также по входному импедансу поезда в режиме его эксплуатации на постоянном токе служит сетевой LC-фильтр. Дроссель сетевого фильтра представляет собой катушку индуктивности с ферромагнитным сердечником, магнитно изолированным от других компонентов силовой цепи. Дроссель сетевого фильтра расположен в баке главного…
Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка» (Desiro ML)

Тяговый электродвигатель

Электропоезд «Ласточка» оборудован асинхронными трехфазными самовентилируемыми тяговыми электродвигателями с короткозамкнутой обмоткой ротора типа 1ТВ2216. Тяговыми двигателями оснащены все оси вагонов А и В.
Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка» (Desiro ML)

Насос охлаждающей жидкости первого контура охлаждения главного трансформатора

Насос охлаждающей жидкости предназначен для прокачки охлаждающей жидкости через контейнер главного трансформатора.
Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка» (Desiro ML)

Электродвигатели блока охлаждения главного трансформатора и преобразователя собственных нужд

Блок охлаждения главного трансформатора и преобразователя собственных нужд (ПСН) служит для отвода избыточного тепла, выделяемого при работе главного трансформатора и ПСН, в атмосферу. Блок устанавливается на крыше вагонов С и Е. Блок охлаждения имеет два раздельных контура принудительной циркуляции охлаждающей жидкости: один для главного трансформатора, другой — для ПСН. В каждом контуре циркуляции имеется свой…
Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка» (Desiro ML)

Электродвигатели блока охлаждения тягового преобразователя

Блок охлаждения главного тягового преобразователя (ТП) предназначен для отвода избыточного тепла, выделяемого при работе тягового преобразователя, в атмосферу. Блок устанавливается на крыше вагонов А и В. Устройство блока охлаждения тягового преобразователя аналогично устройству блока охлаждения ПСН. Имеется контур, по которому циркулирует смесь воды и антифриза, радиатор, насос, вентилятор. В блоке охлаждения тягового преобразователя используются электродвигатели,…
Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка» (Desiro ML)

Электродвигатель главного компрессора

Главный компрессор предназначен для снабжения электропоезда сжатым воздухом. Электропоезд «Ласточка» оборудован двумя главными компрессорами, которые располагаются в подвагонном пространстве вагона D. Ниже приведены основные технические характеристики электродвигателя главного компрессора.
Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка» (Desiro ML)

Электродвигатель вспомогательного компрессора

Вспомогательный компрессор служит для заполнения сжатым воздухом напорного цилиндра токоприемника при отсутствии напряжения в бортовой сети 380 В, расположен на модуле токоприемника. Основные технические характеристики электродвигателя вспомогательного компрессора приведены ниже.
Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка» (Desiro ML)

Электродвигатель приточного вентилятора климатической установки

Приточный вентилятор климатической установки предназначен для принудительного прогона рециркуляционного и атмосферного воздуха через фильтр климатической установки.
Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка» (Desiro ML)

Электродвигатель вытяжного вентилятора климатической установки

Вытяжной вентилятор климатической установки служит для принудительного вывода отработанного воздуха из климатической установки в атмосферу.
  • Тип (серия):

  • Рубрикатор:

Электропоезд ЭВС1 Сапсан

Высокоскоростные электропоезда ЭВС1 и ЭВС2 «Сапсан»

В представленном учебном пособии авторы Богомолов Никита Юрьевич, Ширяев Алексей Валерьевич, Изварин Михаил Юрьевич поставили перед собой задачу ознакомить российских читателей с основными конструктивными и схемотехническими решениями поездов «Velaro RUS», которые эксплуатируются под торговой маркой «Сапсан».
Электропоезд ЭД4М

Расположение оборудования, обнаружение и устранение неисправностей на электропоездах серии ЭД4М

Расположение оборудования, обнаружение и устранение неисправностей на электропоездах серии ЭД4М. Памятка составлена на основе рекомендаций локомотивным бригадам по устранению неисправностей на электропоездах, разработанных в моторвагонных депо Октябрьской ж.д., Московской ж.д., Свердловской ж.д. и Западно-Сибирской ж.д.
Электропоезд ЭР2

Справочник машиниста электропоезда

В книге приведен справочный материал по конструкции электрического, механического, пневматического и тормозного оборудования, электрическим схемам электросекции СР3 и электропоездов ЭР1, ЭР2, ЭР22 ЭР9 и ЭР9П.
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980