Механическая часть электропоезда ЭС1 Ласточка

Приобрести учебное пособие в формате PDF с трехмесячным доступом на закрытую часть Интернет-сайта можно в нашем Интернет-магазине.

Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка»

Кузов вагона

Кузов вагона является цельнонесущим, все его элементы воспринимают нагрузки от внутривагонного, крышевого и подкузовного оборудования, а также нагрузки, возникающие при движении электропоезда. Кузов представляет собой сварную облегченную конструкцию, выполненную из алюминиевых профилей, на которых предусмотрены элементы для обеспечения крепления оборудования, компонентов и внутренней облицовки. Кузов каждого вагона состоит из остова и изоляции.
Запас сформированных колёсных пар моторных тележек.

Тележка

Тележка воспринимает тяговые и тормозные усилия, боковые, горизонтальные и вертикальные силы при прохождении неровностей пути и передает их на раму кузова. Каждый вагон электропоезда опирается на две двухосные тележки. По расположенному в тележке тяговому оборудованию они подразделяются на моторные и немоторные. Конструктивно тележки состоят из рамы, шкворневого узла с демпфером гашения поперечных колебаний, рессорного подвешивания первой…
Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка»

Колесные пары

Колесная пара направляет электропоезд по рельсовому пути, передает тормозную силу при торможении, воспринимает статические и динамические нагрузки, возникающие между рельсом и колесом. Колесная пара вагонов 01 и 05 дополнительно передает силу тяги, развиваемую тяговым электродвигателем, и преобразует вращающий момент ТЭД в поступательное движение.
Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка»

Буксовый узел

Корпус буксы литой, разъемный в горизонтальной плоскости. Верхняя часть является собственно корпусом, нижняя — крышкой. Обе части корпуса буксы соединяются четырьмя буксовыми шпильками. Верхняя часть корпуса имеет два прилива: прилив для крепления гидравлического демпфера вертикальных колебаний первой ступени рессорного подвешивания и прилив для установки валика резинометаллического блока (сайлент-блока) подвески буксового узла к раме тележки. Внутри…
Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка»

Автоматическая сцепка

Для сцепления двух однотипных электропоездов на каждом головном вагоне установлена автоматическая сцепка типа «Scharfenberg», управление которой происходит из кабины машиниста без вспомогательных действий вручную. При этом осуществляется как механическое соединение электропоездов, так и соединение их электрических цепей и пневматических магистралей. Основным элементом конструкции автоматической сцепки является соединительная тяга с фрикционным амортизатором. Они служит в качестве соединительного…
Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка»

Межвагонные сцепки

Межвагонная сцепка состоит из тяги, один конец которой через поглощающее устройство с полимерными элементами устанавливается в кронштейне буферного бруса рамы остова кузова. Противоположный конец тяги длинных сцепок имеет воронкообразную рабочую поверхность, в которую входит рабочая поверхность короткой сцепки, после чего сцепки фиксируются муфтовым соединением. Тяга сцепок с невосстанавливаемыми ударопоглощающими устройствами представляет собой упругий деформируемый элемент. Поглощающее устройство…
Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка»

Вспомогательные сцепки

Вспомогательные сцепки позволяют выполнять транспортировку электропоезда или маневровые работы с отдельными вагонами при помощи локомотива, оборудованного автосцепками типа СА-3. Комплект вспомогательных сцепок состоит: из переходной сцепки (адаптера) автоматической сцепки типа «Scharfenberg», переходной сцепки (адаптера) автосцепки СА-3, переходной соединительной муфты межвагонной сцепки. Каждый из адаптеров имеет прочность на сжатие и растяжение до 300 кН. Вес одного адаптера…
  • Тип (серия):

  • Рубрикатор:

Электропоезд ЭР1

Электропоезд ЭР1

В 1957 г. было выпущено пять опытных электропоездов типа ЭР1 (электропоезд рижский — первый). Выпуск установочной партии электропоездов ЭР1, описываемых в настоящей книге, начат со второй половины 1958 г.
Электропоезд ЭР2

Справочник машиниста электропоезда

В книге приведен справочный материал по конструкции электрического, механического, пневматического и тормозного оборудования, электрическим схемам электросекции СР3 и электропоездов ЭР1, ЭР2, ЭР22 ЭР9 и ЭР9П.
Фотографии к справочнику по тормозам

Тормоза железнодорожного подвижного состава: Вопросы и ответы

В книге рассмотрены особенности конструкции и эксплуатации тормозов Управления тормозами грузовых поездов увеличенной массы и длины приведены возможные отказы тормозного оборудования и методы обеспечения безопасности движения поездов в этих случаях. Второе издание вышло в 1986 г. Предназначена для локомотивных бригад и работников вагонного хозяйства. Рекомендована Главным управлением локомотивного хозяйства МПС в качестве пособия при подготовке машинистов локомотивов…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980