Электрические схемы электропоездов переменного тока

Электропоезд ЭР2

Общие сведения об электрических схемах электропоездов переменного тока

Схема цепи управления предусматривает автоматическое ступенчатое повышение напряжения на тяговых двигателях под контролем реле ускорения. Имеется возможность при необходимости изменить уставку тока отпадания реле ускорения, изменяя тем самым ускорение при разгоне поезда.
Электропоезд ЭР2

Схемы цепей управления

При включении кнопки «Ручной пуск» и положении 2А контроллера машиниста подается питание на провод 6, промежуточное реле ручного пуска БР1 включается на все,х моторных вагонах поезда. Его замыкающий контакт в проводах 1В—1Д включает цепь ручного пуска через контакты БР2 к вентилям PKI и РКII, а размыкающий контакт в проводах 1Ж—1Л разрывает цепь автоматического пуска. При…
Электропоезд ЭР2

Схемы вспомогательных цепей

На электропоезде ЭР9 от вспомогательной обмотки главного трансформатора а2 — х2 напряжением 220 в питаются вспомогательные цепи через рубильник-переключатель деповского питания ПДП и автоматический выключатель вспомогательных цепей АВ по проводам 61, 62. По проводам 67, 68 через, предохранители П1, П2 и контактор ОС получают питание цепи освещения вагонов. В цепь вспомогательной обмотки включены также розетка…
  • Тип (серия):

  • Рубрикатор:

Электропоезд ЭР1

Электропоезд ЭР1

В 1957 г. было выпущено пять опытных электропоездов типа ЭР1 (электропоезд рижский — первый). Выпуск установочной партии электропоездов ЭР1, описываемых в настоящей книге, начат со второй половины 1958 г.
Электропоезд ЭР2

Электропоезда постоянного тока (ЭР2, ЭР2Т, ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М) Б.К. Просвирин

В книге описаны конструкции электропоездов постоянного тока ЭР2, ЭР2Т, ЭД2Т, эксплуатируемых в настоящее время; особенности поезда ЭД4М. Подробно рассмотрены электрические схемы силовых и вспомогательных цепей, цепи управления. Описывается работа механического, пневматического и электрического оборудования.
Высокоскоростной электропоезд ЭР-200

Электропоезд ЭР-200

Гуткин Лев Владимирович, Дымант Юрий Наумович. Иванов Игорь Алексеевич. Электропоезд ЭР200.- М.: Транспорт, 1981г., 192 с. В книге приведены основные технические данные электропоезда ЭР200, описаны конструктивные особенности его оборудования, рассмотрен принцип действия силовых цепей и цепей управления. Даны рекомендации по выбору тяговых и тормозных характеристик высокоскоростного электропоезда. Приведены сведения об особенностях управления, технического содержания и обслуживания…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980