Электрическое оборудование электропоезда постоянного тока ЭР22

Электропоезд ЭР2

Сопротивления к термодатчикам, частотомер

В публикации приведены основные технические данные сопротивлений к термодатчикам типа МЛТ-1 и частотомера Э4 с добавочным устройством ДЭ4.
Электропоезд ЭР2

Фильтры, быстродействующие выключатели и контакторы

Быстродействующий выключатель (БВ) — коммутационный аппарат, применяющийся в системах тягового электроснабжения, на электроподвижном составе и в электрооборудовании гальванических линий для защиты электрических цепей постоянного тока при коротких замыканиях и перегрузках, а также для оперативных отключений. БВ характеризуется отключающей способностью.
Электропоезд ЭР2

Контроллеры и переключатели

Серводвигатель привода силового контроллера, изолированный от кронштейна втулками и прокладками, через шестерню и промежуточный вал сообщает прерывистое вращательное движение главному кулачковому валу. На шестерне укреплены кулачки, воздействующие на блокировочные контакторы цепи управления серводвигателем.
Электропоезд ЭР2

Контакторы электропневматические и электромагнитные

Контактор электромагнитный (К) типа КМ-10Л предназначен для включения и отключения силовых цепей переменного тока, выполнен с дугогасительным устройством.
Электропоезд ЭР2

Предохранители высоковольтные

Высоковольтные предохранители защищают высоковольтные вспомогательные цепи вагона. Их устанавливают в блоке БП на задней стенке кабины машиниста в пружинящих зажимах 2 из фосфористой бронзы, прикрепленных к изоляционным основаниям.
Электропоезд ЭР2

Реле высоковольтных и низковольтных цепей

Технические данные реле типа Р-40, применяемого как реле ускорения-торможения РУТ, торможения РТ, моторного тока РМТ и обратного тока РОТ-П.
Электропоезд ЭР2

Лампы накаливания

Лампы накаливания применяют для местного и общего освещения подвижного состава железных дорог, вагонов трамвая городских железных дорог, для железнодорожных светофоров.
Электропоезд ЭР2Р-7029

Электрические машины и индуктивный шунт

Преобразователь ПЭ-5В — трехмашинный агрегат, состоящий из двигателя постоянного тока со смешанным возбуждением и добавочными полюсами, трехфазного асинхронного шестйполюсного генератора с независимым возбуждением исамовентиляцией, возбудителя — генератора постоянного тока со смешанным возбуждением и обмоткой добавочных полюсов.
  • Тип (серия):

  • Рубрикатор:

Электропоезд ЭР1

Электропоезд ЭР1

В 1957 г. было выпущено пять опытных электропоездов типа ЭР1 (электропоезд рижский — первый). Выпуск установочной партии электропоездов ЭР1, описываемых в настоящей книге, начат со второй половины 1958 г.
Электропоезд ЭР2

Электропоезда постоянного тока (ЭР2, ЭР2Т, ЭД2Т, ЭД4, ЭД4М) Б.К. Просвирин

В книге описаны конструкции электропоездов постоянного тока ЭР2, ЭР2Т, ЭД2Т, эксплуатируемых в настоящее время; особенности поезда ЭД4М. Подробно рассмотрены электрические схемы силовых и вспомогательных цепей, цепи управления. Описывается работа механического, пневматического и электрического оборудования.
Электропоезд ЭД4М

Расположение оборудования, обнаружение и устранение неисправностей на электропоездах серии ЭД4М

Расположение оборудования, обнаружение и устранение неисправностей на электропоездах серии ЭД4М. Памятка составлена на основе рекомендаций локомотивным бригадам по устранению неисправностей на электропоездах, разработанных в моторвагонных депо Октябрьской ж.д., Московской ж.д., Свердловской ж.д. и Западно-Сибирской ж.д.
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980