Назначение блокировок электросекции и электропоездов постоянного тока

Электропоезд ЭР2

Электросекция СР3

Линейные контакторы типа ЛК-300Г-4.-Блокировка 11В—11Г контактора ЛК1 в цепи вентиля РК1 реостатного контроллера служит для перевода последнего ручным пуском с 18-й на 1-ю позицию при выключенном контакторе ЛК1.
Электропоезд ЭР2

Электропоезд ЭР1

Быстродействующий выключатель БВ. В цепь удерживающей катушки БВУ включена размыкающая блокировка дифференциального реле 20А—20Б. При срабатывании ДР цепь БВУ размыкается. В свою очередь замыкающий блок-контакт БВ в проводах 30А—30 замыкает цепь ДР при включенном БВ.
Электропоезд ЭР2

Электропоезд ЭР2

Блокировка лестницы БЛ, если последняя не закрыта, по проводам 15Г—28 собирает цепь на реле РБЛ на головном вагоне. Последнее своими блок-контактами в проводах 36Д—36А отключает цепи отопления, в проводах 22—22А отключает цепи управления, в проводах 15Х—26 включает цепь питания вентиля КЛП-О, в результате чего токоприемник поднять нельзя.
Электропоезд ЭР2

Электропоезд ЭР22

В цепь удерживающей катушки быстродействующего выключателя БВ-У включены размыкающие блок-контакты ТПМ, ДР, а также КЗ; в цепь катушки 55-возврат — блокировка РК32, а в цепь КЗ — еще одна блокировка РК32; кроме этого, для включения обмоток КЗ последовательно или параллельно в их цепь включены блок-контакты РК31, БВ, РПВ и самоподхват КЗ.
  • Тип (серия):

  • Рубрикатор:

Скоростной электропоезд ЭС1 Ласточка (Siemens Desiro ML)

Скоростной электропоезд ЭС1 "Ласточка"

Электропоезда ЭС1 (проект «Desiro RUS»), получившие название «Ласточка», являются двухсистемными с возможностью эксплуатации их как на постоянном, так и на переменном токе с максимальной скоростью 160 км/ч. Каждый электропоезд состоит из двух моторных головных и трех немоторных вагонов. В целях повышения пассажировместимости конструкция электропоезда позволяет произвести сцепку двух однотипных поездов в один состав. Для этого…
Электропоезд ЭР2

Справочник машиниста электропоезда

В книге приведен справочный материал по конструкции электрического, механического, пневматического и тормозного оборудования, электрическим схемам электросекции СР3 и электропоездов ЭР1, ЭР2, ЭР22 ЭР9 и ЭР9П.
Электропоезд ЭР1

Электропоезд ЭР1

В 1957 г. было выпущено пять опытных электропоездов типа ЭР1 (электропоезд рижский — первый). Выпуск установочной партии электропоездов ЭР1, описываемых в настоящей книге, начат со второй половины 1958 г.
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980