Пневматическое и тормозное оборудование

Спецификация оборудования пневматической сети

Спецификация тормозной рычажной передачи

Спецификация оборудования электропневматического тормоза

Технические данные аппаратов электропневматического тормоза

Действие электропневматического тормоза

Нормативы по тормозам

Электропоезд ЭР2

Спецификация оборудования пневматической сети

На вагонах электропоездов ЭР9 и ЭР9П принципиальная схема и пневматическое оборудование выполнены аналогично соответствующим вагонам электропоезда ЭР2, однако имеются некоторые отличия. Так на головном и прицепном вагонах ЭР9 после главного резервуара на напорной магистрали установлен влагосборник типа 116сб, а на головном и прицепном вагонах ЭР9П добавлен еще электропневматический вентиль ВВ-34Ш, установленный на змеевике перед обратным…
Электропоезд ЭР2

Спецификация тормозной рычажной передачи

Тормозная рычажная передача на головном вагоне электропоездов ЭР2 и ЭР9 выполнена аналогично головному вагону ЭР9П, а на моторном и прицепном вагонах ЭР9 и ЭР9П — аналогично соответствующим вагонам ЭР2. Рычажная передача этих электропоездов, а также электропоезда ЭР22 рассчитана на применение чугунных и неметаллических композиционных тормозных колодок с изменением при этом передаточного отношения рычажной передачи.
Электропоезд ЭР2

Спецификация оборудования электропневматического тормоза

В данной публикации в табличном виде представлена спецификация оборудования электропневматического тормоза.
Электропоезд ЭР2

Технические данные аппаратов электропневматического тормоза

На электропоезде ЭР22, на прицепном вагоне установлен один тормозной цилиндр, а на моторном вагоне — восемь тормозных цилиндров, по одному на каждое колесо колесной пары. На моторном и прицепном вагонах тормозные цилиндры питаются от воздухораспределителя или электровоздухораспределителя через реле давления и авторежим, регулирующий давление в тормозных цилиндрах в зависимости от загрузки вагонов пассажирами.
Электропоезд ЭР2

Действие электропневматического тормоза

Сигнальная лампа отпуска тормоза питается от поездного провода 39 (на вагонах Ср3) и 49 (на ЭР1, ЭР2, ЭР9П, ЭР9). Она светит как при торможении, так и при перекрыше в положениях II и III крана машиниста и гаснет при отпуске тормоза — положения I и IIА.
Электропоезд ЭР2

Нормативы по тормозам

Данная публикация в табличном виде содержит данные о нормативах по тормозам.
  • Тип (серия):

  • Рубрикатор:

Электропоезд ЭР2

Справочник машиниста электропоезда

В книге приведен справочный материал по конструкции электрического, механического, пневматического и тормозного оборудования, электрическим схемам электросекции СР3 и электропоездов ЭР1, ЭР2, ЭР22 ЭР9 и ЭР9П.
Электропоезд ЭВС1 Сапсан

Высокоскоростные электропоезда ЭВС1 и ЭВС2 «Сапсан»

В представленном учебном пособии авторы Богомолов Никита Юрьевич, Ширяев Алексей Валерьевич, Изварин Михаил Юрьевич поставили перед собой задачу ознакомить российских читателей с основными конструктивными и схемотехническими решениями поездов «Velaro RUS», которые эксплуатируются под торговой маркой «Сапсан».
Оборудование кабины машиниста электропоезда ЭД4м

Памятка машинисту: Руководство по работе с УПУ

Памятка машинисту по работе с унифицированным пультом машиниста (УПУ) содержит в себе необходимые сведения и описание последовательности действий, по включению, управлению и диагностики сообщений технологических экранов.
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980