Особенности конструкции и работы тормозных приборов и оборудования

Особенности конструкции и работы тормозных приборов и оборудования: компрессорной установки, крана машиниста и вспомогательного тормоза, воздухораспределителя, электропневматического тормоза, механической части тормоза.

Фотографии к справочнику по тормозам

Механическая часть тормоза

При торможении привод 2 (см. рис. 3) автоматического регулятора тормозной рычажной передачи приходит в контакт с корпусом 3. Возрастание тормозного усилия при увеличении давления в тормозных цилиндрах вызывает упругую деформацию тормозной рычажной передачи, и привод автоматического регулятора перемещает его корпус, сжимая возвратную пружину 4 с силой 170—200 кгс.
Фотографии к справочнику по тормозам

Краны машиниста и вспомогательного тормоза, воздухораспределители, электропневматические тормоза

Большая длина магистрального воздухопровода, через который производятся зарядка и управление действием современного автоматического тормоза, требует применения кранов машиниста с уравнительным органом, представляющим собой повторитель давления.
Фотографии к справочнику по тормозам

Компрессорная установка

Коэффициент подачи отражает влияние некоторых конструктивных особенностей поршневого компрессора и термодинамических параметров воздуха, участвующего в рабочем процессе, на подачу компрессора.
  • Тип (серия):

  • Рубрикатор:

Оборудование кабины машиниста электропоезда ЭД4м

Памятка машинисту: Руководство по работе с УПУ

Памятка машинисту по работе с унифицированным пультом машиниста (УПУ) содержит в себе необходимые сведения и описание последовательности действий, по включению, управлению и диагностики сообщений технологических экранов.
Электропоезд ЭД4М

Расположение оборудования, обнаружение и устранение неисправностей на электропоездах серии ЭД4М

Расположение оборудования, обнаружение и устранение неисправностей на электропоездах серии ЭД4М. Памятка составлена на основе рекомендаций локомотивным бригадам по устранению неисправностей на электропоездах, разработанных в моторвагонных депо Октябрьской ж.д., Московской ж.д., Свердловской ж.д. и Западно-Сибирской ж.д.
Скоростной электропоезд ЭС1 Ласточка (Siemens Desiro ML)

Скоростной электропоезд ЭС1 "Ласточка"

Электропоезда ЭС1 (проект «Desiro RUS»), получившие название «Ласточка», являются двухсистемными с возможностью эксплуатации их как на постоянном, так и на переменном токе с максимальной скоростью 160 км/ч. Каждый электропоезд состоит из двух моторных головных и трех немоторных вагонов. В целях повышения пассажировместимости конструкция электропоезда позволяет произвести сцепку двух однотипных поездов в один состав. Для этого…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980