устройство электропоезда

Электропоезд ЭП2Д

Руководство по эксплуатации ЛА 19-21-СЭТ 155 800

Руководство по эксплуатации токоприемника ЛА 19-21-СЭТ 155 800 предназначено для изучения устройства токоприемника и его составных частей, правил его эксплуатации и технического обслуживания, а также…
Электропоезд ЭП2Д

ТСА10 - Автоматический Стояночный Тормоз (АСТ)

Обучающие видео, памятка локомотивной бригаде, сборочные чертежи автоматического стояночного тормоза (АСТ) модификации ТСА10, предназначенного для установки на электропоезда серии ЭП2Д и других серий, оборудованных тормозными…
Электропоезд ЭВС2 Сапсан

Тормозное оборудование Allegro, Velaro, Desiro

Презентация по тормозному оборудованию Knorr-Bremse: приборам управления, тормозным приборам, арматуре c описанием основных принципов работы приборов, подготовленная преподавателем Учебного Центра Дирекции Скоростного Сообщения (УЦ ДОСС)…
Электропоезд ЭД4М

Упругая муфта

Упругая муфта предназначена для соединения вала двигателя с малой шестерней и передачи крутящего момента от тягового двигателя на колесную пару через редуктор. При опорно-рамной подвеске…
Сцепление вагонов

Работа сцепного устройства БСУ-ТМ

Для автоматической сцепки вагонов необходимо центрирующий конус ввести в головку сцепки. При этом стопоры автоматически входят в окна центрирующего конуса, обеспечивая надежное, беззазорное соединение вагонов.
БСУ-ТМ с установленным переходником для сцепления с автосцепкой СА-3

Устройство БСУ-ТМ

Базовый вариант сцепного устройства БСУ-ТМ состоит из головки сцепки с автоматическими клиновыми замками и механизмом расцепления, хвостовика, шарнирного узла, хомута, амортизатора, упорной плиты, поглощающего аппарата…
Электропоезд ЭД4М

Принцип действия зубчатой передачи

Редуктор предназначен для передачи вращающего момента с вала якоря тягового двигателя через упругую муфту на колесную пару. Передаточное отношение редуктора характеризует отношение частоты вращения ведущей…
Электропоезд ЭД4М

Шевронная зубчатая передача

Шевронные колёса решают проблему осевой силы. Осевые силы обеих половин такого колеса взаимно компенсируются, поэтому отпадает необходимость в установке валов на упорные подшипники.
Центрирующий прибор маятникового типа

Центрирующий прибор

При сборке центрирующего прибора в отверстия ударной розетки переднего упора пропускают нижние головки и стержни подвесок, затем разворачивают их на 90° так, чтобы головки были…
Электропоезд ЭД4М

Система раздельной смазки

Тяговый редуктор имеет систему раздельной смазки. Она заключается в том, что полости подшипников заполняют густой смазкой, а в полость редуктора заливают жидкую смазку. Нижняя часть…
Яркий логотип Интернет-сайта Машинист электропоезда и Эсткор

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.

Поддержку Интернет-ресурса осуществляет общество с ограниченной ответственностью "Финансово-производственная компания "Эсткор" (ОГРН: 1205000045700, ИНН/КПП: 5012102260/501201001). Все права защищены.

Обратная связь

мкр. Железнодорожный,
г. Балашиха,
Московская область, 143980